№ 34456350
вчера
Работа в Каменском / Вакансии / Продажи

Специалист поддержки (QIWI-Кошелек, без продаж)

Воронеж, улица Станкевича, 36
Сменный график работы
от 31 000 руб./месяц

Ищем специалиста поддержки в наш QIWI дом

Мы поддерживаем продукт QIWI Кошелек, который давно зарекомендовал себя на рынке и делаем жизнь его пользователей проще.

Обязанности:

  • Разбираться в разных ситуаций и помогать нашим пользователям

  • Работать в интерфейсах: CRM, принятия звонков или ПО для чатов,или обработки e-mail и других ПО (мы всему научим)

  • Быть универсальным. Иногда потребности компании могут меняться, поэтому мы ждем от тебя готовности работать в разных каналах обработки обращений пользователей (можешь обрабатывать звонки, отвечать на чаты или писать ответы по e-mail)

  • Разбираться в банковских процессах, понимать правила платежной системы и самое главное - как работает наш продукт изнутри, его отличия от других компаний

  • После прохождения испытательного срока, а может и раньше, если ты классный ( все зависит от тебя), можно пробовать себя в разных проектах, таких как проект приоритетного обслуживания, поддержка заблокированных пользователей(антифрод), поддержка пользователей в VK и другие

  • Быть инициативным, предлагать любые изменения, улучшения

  • Контролировать свои эмоции - пользователи могут быть разные ;-), как и их реакция. Включаем максимум эмпатии и ищем возможности персонального подхода

  • Пока вирус бушует за окном, есть возможность поработать из дома, а мы тебе в этом поможем и подскажем как

Требования:

  • Навыки ведения телефонного диалога и опыт консультирования клиентов по продуктам и услугам по телефону и письменно

  • Свободное пользование MS Office

  • Четкая, грамотная речь и знание орфографии, пунктуации

  • Грамотно излагать свои мысли и быстро печатать

  • Уметь держать себя в руках в сложных ситуациях

Условия:

  • Работа в одной из самых крупных компаний в сфере электронных платежей

  • Возможность расти по горизонтали и вертикали

  • Клевый коллектив, с которым ты обязательно подружишься

  • Свободный дресс-код каждый твой рабочий день

  • график работы: 2/2 (12 ти часовая смена и разным началом рабочей смены в течение месяца). Перерывы проходят не по расписанию, а по договоренности с коллегами

  • Хорошая зарплата: оклад + ежемесячная премия по результатам KPI (ключевой показатель твоей эффективности)

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный и ДМС

И ниже хотим рассказать немного о нашей команде.

Для нас важно, чтобы ты быстро адаптировался и всегда имел возможность обратиться за помощью, поэтому старший специалист — твой наставник, будет помогать в решении любых вопросов на протяжении всего времени работы.

Также он будет давать тебе регулярную обратную связь, по которой ты можешь отслеживать свои показатели и видеть вектор дальнейшего роста. С твоим прогрессом, мы даем новые инструменты для работы, это уже не только CRM, но и целый процессинг и много других приятных фишек. Это поможет углубиться в банковский сектор еще сильнее.

У нас не бывает глупых вопросов, задавай их кому угодно в свободной форме. Команде, которая сидит рядом, своему старшему, который всегда на связи, в общих чатах с коллегами из других Колл-центров или дежурному по КЦ.
Мы за свободный стиль общений, без скриптов и регламентов, используй простые слова, чтобы объяснять сложные вещи. Вопрос пользователя решаем с первого раза, путем эмпатии и отличного знания продукта.

Мы проводим время вместе не только на работе, но и вне. Часто собираемся в кафе, барах, ходим на каток, играем в футбол, а девчонки во время матчей выступают в роли поддержки с пипидастрами (погугли - это красиво).

Свое свободное время можно провести и в офисе с командой - у нас есть большой проектор в лаунж-зоне, где можно присоединиться к просмотру фильмов под пиццу и коллу. Мы за твое самовыражение и твой комфорт: например, наши коллеги играют и учат играть на гитаре, рубятся в плэйстейшн, читают книги в наших бесплатных онлайн и оффлайн библиотеках, разрисовывают офис и если захочешь, вместе построим любой арт-объект.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2016 года
Более 1000 сотрудников
QIWI — это ведущий платёжный сервис нового поколения в России и странах СНГ. Инновационная IT компания с уникальной открытой средой для развития и самореализации. В QIWI мы делаем проекты, которые помогают профессионалам и тем, кто хочет ими стать развиваться в интересных и непростых задачах. МЫ ЦЕНИМ Время Мы создаём качественные инновационные сервисы для людей, которые ценят время. Лидерство Лидерство подразумевает под собой способность брать повышенную ответственность не только за себя, за своих коллег, но и за компанию в целом. Здравый смысл Выбирая здравый смысл критерием оценки своих решений, мы не действуем только в рамках правил и процедур, а каждый раз ищем лучшее решение именно в сложившейся ситуации. Доверие Доверие наш осознанный выбор, основанный на осмысленном усилии, мы доверяем профессионализму коллег, их вовлеченности и мотивам, поэтому стараемся услышать и понять их точку зрения, ради совместного лучшего результата в будущем. Свободу творчества Свободно творить – это значит постоянно искать и открыто выражать новые идеи и пути для улучшений любой области или процесса в нашей компании. СОТРУДНИК QIWI Открыт новым идеям, умеешь и любишь меняться и находить новые и лучшие подходы в работе, готов к переменам и умеешь принять их. Стремишься к развитию, используешь все возможности для профессионального и личного роста, готов к экспериментам и нестандартным подходам. Хочешь работать в команде, готов делиться своими знаниями, нацелен на построение долгосрочных и честных отношений Берёшь на себя обязательства и чётко им следуешь. Готов нести ответственность за свои дела и решения. Готов открыто признавать свои ошибки и работать над ними. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ QIWI QIWI – ведущий платёжный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платёжная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 17,2 млн виртуальных кошельков и более 181 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчётов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платёжные инструменты попеременно.* Согласно нашим исследованиям, в среднем по стране плательщику достаточно сделать всего пятьсот шагов, чтобы добраться до ближайшего QIWI Терминала. Для некоторых населённых пунктов терминал – один из немногих каналов совершения регулярных и обязательных платежей, расположенный в шаговой доступности. Виртуальный кошелек QIWI реализован на веб-сайте, в мобильном приложении и в интерфейсе QIWI Терминалов. Таким образом, наши пользователи могут в любое время погасить задолженность по налоговым сборам или оплатить счет ЖКХ и штраф. Благодаря этому сокращается число просроченных и непогашенных платежей. * Данные за 2014 год, согласно отчету компании QIWI plc по форме 20F от 12/03/2015. В группу QIWI входят: КИВИ Банк, Рокетбанк, Точка (СП с Банком «Открытие»), QIWI Blockchain Technologies, QIWI Box, Flocktory, Q Platform; Оборот в 1 кв. 2019 года составил 326 млрд. рублей
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    ВчераВоронеж
    Входящие звонки от клиентов с целью оценки качества обслуживания. Необходимо "сыграть" роль тайного покупателя и произвести…
    Компьютерная грамотность. Опыт работы в сферах обслуживания клиентов от 1-го года. Способность произвести оценку действий…
  • Отклик без резюме
    Обработка входящих звонков от клиентов. Ответы на письма и сообщения в чате. Работа со смежными отделами нашей компании
    Грамотно говорите и пишите. Умеете параллельно решать разноплановые задачи. Способны работать в команде. Способны принимать…
  • от 27 000 руб./месяц
    ВчераВоронеж
    Почта Банк – универсальный розничный банк, созданный Группой ВТБ и Почтой России. Принимать входящие телефонные звонки клиентов…
    Ты умеешь работать на ПК. Тебе нравится общение с людьми. Приглашаем кандидатов как без опыта работы, так и с опытом работы…
  • от 35 000 руб./месяц
    ВчераВоронеж
    Помогать клиентам решать самые разные задачи и делиться своей экспертизой - быстро, качественно и с душой реагировать на…
    Грамотная и вежливая речь - если ты сможешь правильно и ясно доводить до клиентов информацию и выходить за рамки обычного…
  • Отклик без резюме
    ВчераВоронеж

    Мы ожидаем от нашего кандидата:• Уровень образования: не требуется;• Опыт работы в розничной торговле с продуктами питания…
  • Удаленная работа
    ВчераВоронеж
    Звонить по готовой базе через бесплатную телефонию и подключать заинтересованным пользователям интернет, кабельное телевидение…
    Грамотная устная и письменная речь. Умение и желание много общаться по телефону. Навыки работы на компьютере, хорошая скорость…